)Сначала извлекаем ваш архив AdminMod'a 2)Затем запускаем: halflife-admin-2.50.60/Adminmod/install_admin.vbs. Программа установки начинает задавать вопросы: -Куда установить Adminmod? Если программа определит сама вашу папку CS то жмите OK, если нет, то укажите путь (например C:\Games\Half-Life). -Дальше нужно указать мод, используемый на сервере: cstrike, halflife, tfc... Естественно пишите cstrike и жмите OK. -Затем программа спросит: "Поместить ли на рабочий стол справку по Adminmod?" Отвечайте как хотите. УСТАНОВКА ЗАКОНЧЕНА!
ВНИМАНИЕ: ВО ВРЕМЯ СВОЕЙ УСТАНОВКИ Adminmod ИЗМЕНЯЕТ НЕ ТОЛЬКО SERVER.CFG, НО И ФАЙЛ "LIBLIST.GAM" В КАТАЛОГЕ "CSTRIKE". Первоначально этот файл выглядел так:
game "Counter-Strike" url_info "www.counter-strike.net" url_dl "" version "1.5" size "184000000" svonly "0" type "multiplayer_only" cldll "1" hlversion "1108" nomodels "1" nohimodel "1" mpentity "info_player_start" gamedll "dlls\mp.dll" gamedll_linux "dlls/cs_i386.so" trainmap "tr_1"
После установки Adminmod'a он стал выглядеть так:
game "Counter-Strike" url_info "www.counter-strike.net" url_dl "" version "1.5" size "184000000" svonly "0" type "multiplayer_only" cldll "1" hlversion "1108" nomodels "1" nohimodel "1" mpentity "info_player_start" gamedll "dlls\metamod.dll" gamedll_linux "dlls/cs_i386.so" trainmap "tr_1"
Теперь я вам поясню значения файлов Adminmod'a.
Файл users.ini
Этот файл предназначен для идентификации игроков с расширенным набором прав. Если внести в этот файл имя, оно станет недоступным для обычных пользователей и пользоваться им можно будет только имея соответствующий пароль.В этом файле можно указывать уровни доступа для КАЖДОГО авторизованного пользователя.
Файл имеет формат:
имя:пароль:доступ
(листинг нашего файла users.ini)
sysadmin:qwerty:65535 (И помните,что пароль qwerty дан вам как пример, и не следует использовать его,а лучше свой.) Рекомендую без особой нужды не назначать никому такие права. Список уровней прав на доступ в Half-Life Admin Mod:
Уровень 0 - Функции публичного доступа
Уровень 1 - ПУБЛИЧНЫЙ ДОСТУП, ЕСЛИ РАЗРЕШЕН В SERVER.CFG
Уровень 2 - ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ АДМИНА СЕРВЕРА
Уровень 4 - КОНТРОЛЬ НАД НАСТРОЙКАМИ РАУНДА
Уровень 8 - КОНТРОЛЬ НАД ПАУЗОЙ СЕРВЕРА
Уровень 16 - КОНТРОЛЬ НАД ПАРОЛЕМ СЕРВЕРА
Уровень 32 - КОНТРОЛЬ НАД ИГРОВЫМИ ПЕРЕМЕННЫМИ
Уровень 64 - ДОСТУП К РАСШИРЕННЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ “SAY”
Уровень 128 - ОСНОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ
Уровень 256 - ВОЗМОЖНОСТЬ БАНИТЬ ИГРОКОВ
Уровень 512 - КОНТРОЛЬ НАД КОНФИГУРАЦИЕЙ СЕРВЕРА
Уровень 1024 - сейчас не используется, но для применения доступен
Уровень 2048 - ОСНОВЫЕ ФУНКЦИИ ПО «ЗАТЫКАНИЮ» ГОВОРЛИВЫХ ИГРОКОВ
Уровень 4096 - КОМАНДЫ АДМИНА НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ЭТОГО ИГРОКА
Уровень 8192 - ДОСТУП К КОДАМ И НЕКОТОРЫМ ДРУГИМ ФУНКЦИЯМ
Уровень 16384 - ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ЗАРЕЗЕРВИРОВАННОМУ НИКУ
Уровень 32768 - ПОЗВОЛЯЕТ ЮЗЕРУ ЗАНЯТЬ ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛОТ
Уровень 65535 - ДАЁТ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ВСЕМИ ФУНКЦИЯМИ СЕРВЕРА
Файл plugin.ini Это - основной файл функциональности со списком загружаемых плагинов Admin Mod. Он указывает, какими функциями обладает Admin Mod. Не забудьте убрать ";" перед строчкой dlls/plugin_CS.amx сразу после установки! Эта строка включает специфические функции Admin Mod'а для Counter-Strike. Для расширения функциональности Admin Mod новые плагины вписываются именно сюда.
(листинг файла plugin.ini после снятия "#" ) он должен выглядеть у Вас так:
Этот простой текстовый файл предназначен для запуска dll-файлов, отвечающих за работу Admin Mod, в момент загрузки сервера. При запуске Admin Mod совместно с сервером hlds происходит следующее: Исполняемый файл hlds.exe запускает указанный в metamod.ini файл metamod.dll. В свою очередь файл metamod.dll пытается инициировать запуск файла admin_mm.dll и, если всё проходит удачно, Admin Mod стартует. Этот файл не требует какого-либо вмешательства и редактирования с Вашей стороны. (листинг файла metamod.ini)
win32 dlls/admin_MM.dll linux dlls/admin_MM_i386.so
Файл vault.ini Это файл предназначен для хранения конфигурационной информации о картах и перезагрузках сервера. Используется крайне редко (если вообще используется)
Файл adminpass.cfg
Этот файл предназначен для использования администратором сервера.
Этот конфиг будет автоматически выполняться на Вашем комьпьютере при каждом запуске Counter-Strike, и вы сможете подключаться к Вашему серверу в роли администратора. Если же вы где-то ошиблись в настройках, пароль не установится на Вашем компьютере, и вы получите отказ от сервера в виде: "[ADMIN] Это имя зарезервировано для...." и Вас сбросят с сервера.
При правильной установке и запуске этого конфига вы увидите в консоли сообщение: "[ADMIN] Пароль установлен..." и Admin Mod пропустит Вас на сервер с расширенными полномочиями. Файл admin_help.cfg Этот файл предназначен для выдачи помощи администратору. Если вы наберёте в консоли команду admin_help, вы получите список всех доступных команд на сервере. Это список доступных на сервере команд. Однако, если вы добавляли в Admin Mod дополнительные плагины, Ваш список может немного отличаться от того, что привёл я. Там будут присутствовать команды для плагинов, которые добавлены дополнительно.
Файл nicks.ini Поместите в этот файл ники всех, кто не хочет, что бы их использовали посторонние (не знающие пароль). Кроме того, сюда желательно поместить всех пользователей, которые есть в файле users.ini. Формат записи такой же, как и для файла users.ini
Файл ips.ini В этом файле необходимо поместить IP адреса, которым разрешен доступ к серверу. Формат записи IP_ADDRESS/NETMASK например 192.168.1.0/255.255.255.0, что описывает все адреса 192.168.1. с 1 по 254.
Файл models.ini Перечислите в этом файле список моделей и пароли к ним в следующем формате: название_модели:пароль название_модели - название модели которую вы хотите запаролить (например "sas" ) пароль - пароль для доступа к модели (принцип аналогичен users.ini). Чаще всего данная функция используется для того, что бы запретить посторонним использовать Ваши клановые модели или для принудительного использования игроками на Вашем сервере только определённых моделей игроков.
Файл maps.ini Этот необязательный простой текстовый файл сходен по фунциям и формату с файлом mapcycle.txt. Если это файл не указан в переменной "maps_file" в файле кофигурации сервера server.cfg, все карты из файла mapcycle.txt будут доступны для голосования. Если же файл maps.ini существует и прописан в server.cfg, этот файл будет контролировать доступность карт для голосования (votemap имя_карты). При установке Admin Mod на сервер переменная "maps_file" добавляется в файл server.cfg со значением по умолчанию (maps_file 0) и доступна для последующего изменения. Возможные варианты использования данной переменной таковы: maps_file "maps.ini" или maps_file 0. (листинг файла maps.ini)
cs_aztec cs_assault de_dust
Эти настройки означают, что данные карты НЕДОСТУПНЫ для вызова через голосование типа votemap. Дополнительные плагины для Admin Mod. Функциональность Admin Mod'а можно дополнять и расширять, используя различные плагины (plugins). Полный список плагинов с англоязычными комментариями, доступных к скачиванию, можно посмотреть на сайте производителя. Со временем некоторую часть из них (то что мне или Вам понравились) мы выложим на нашем сервере с рускоязычними комментариями, тут вы можете нам помочь. Остаётся только вручную внести названия плагинов в файл plugin.ini. Вносите свой аналогично уже существующим и не ошибётесь. Маленький пример: вносим в файл plugin.ini новый вымышленный плагин plugin_godfather.amx, который мы только что скомпилировали из файла plugin_godfather.sma вышеописанной операцией.