Leipzig Games Convention уже закончилась, а мы всё еще продолжаем получать с неё приятные медиа-сюрпризы. Может быть вы не знали, но помимо пресс-показов игр набора Orange Box, Valve предоставила возможность всем желающим сыграть по сети в Team Fortress 2, выделив для этого специальное помещение под открытым небом. Ну а некоторые игроки поспешили воспользоваться моментом и записали происходящее на свои камеры. Мы же, в свою очередь, предлагаем вам… нет, даже настоятельно рекомендуем посмотреть эти ролики. Это, фактически, первая настолько подробная демонстрация живого геймплея Team Fortress 2:
Буквально пару часов назад появилась экранка игрового процесса Episode Two, показанная на Leipzig Games Convention. Джейсон Митчелл, сотрудник Valve, рассказывает о новинках грядущей игры, попутно в нее играя. Действие разворачивается на знакомых нам локациях с предыдущих роликов Episode Two, что дает возможность оценить прогресс, произошедший с игрой за эти долгие месяцы разработки.
Учтите, что ролик демонстрирует весьма и весьма интересные игровые моменты, не показанные ранее, так что тем, кто не хочет себе портить впечатление от будущей игры, советуем воздержаться от его просмотра. Если вы всё же остались, то посмотрите видео прямо у нас на сайте:
Riot Act - одиночная модификация для Half-life 2. Вы играете за Jamil Lee, молодого участника гражданского сопротивления. Данный мод является своеобразным продолжением проекта Nova Prospekt для Half-life 2.
Прохождение займет примерно полтора часа, также стоит отместить что в данном моде реализована поддержка HDR lighting, что среди сторонних модификаций является редкостью.
Вышла первая бета сетевой модификации Half-Life 2 Coop "Follow Freeman", являющейся аналогом знаменитого кооперативного мода для оригинального Half-Life и представляющего собой некую разновидность совместной игры, где игроку, в компании своих однополчан, предстоит останавливать орды непрерывно валящих со всех сторон тварей. Задача состоит не только в прикрытии членов своей команды, но и в зарабатывании очков путем убийства всевозможных монстров, ведь игрок, чье количество фрагов будет больше чем у остальных — выйдет победителем из схватки.
Мод предлагает весьма интересный, захватывающий геймплей с аркадными примесями. Зоны действия взяты из таких известных модов, как Rock 24, Minerva: Metastasis, Ravenholm, Combine Destiny, The Island и Penetration, что не могло не отразиться на его размере — данное творение весит 655 Мб. Качать или не качать — решать вам, но в преддверии выхода Episode Two не грех будет немного расслабиться, тем более, что уже почти год не выходило никаких серьезных модов, не считая недавнего Insurgency.
Half-Life 2: Episode 2 активно демонстрируют на Е3 2007. Продолжение знаменитой эпической саги о похождения Гордона Фримэна (Gordon Freeman) появится на полках магазинов уже осенью этого года. Приобрести проект можно будет в рамках The Orange Box. В комплекте с Episode 2 вы также получите Portal (оригинальный паззл с необычными возможностями), а также Team Fortress 2 (многопользовательская игрушка в необычной мультяшной стилистике).
The Orange Box будет доступна не только для PC, но и для PlayStation 3 и Xbox 360. Правда, консольные версии шутера пока выглядят не слишком интересно.
Начал свою жизнь проект "Бездна", глобальный мод к Half-life2.
Действия мода разворачиваются в 2023 году. Из под контроля вышла чёрная дыра. Она была создана группой учёных занимавшихся созданием "провалов" или, как сказано выше, чёрных дыр. Главный герой - один из солдат элитного подразделения, которое послали на засекреченную лабораторию, выяснить причины сбоя, оказалось, что некая организация захотела уничтожить весь мир, эта организация называется «Бездна», это даже не организация, а секта. Сектанты в ней придерживаються философии: "Чтобы что-то создать, нужно что-то уничтожить."
GameSpot опубликовал предварительный обзор грядущего набора игр Valve, рассказав о своих впечатлениях и показав несколько новых скриншотов. Цитата:
Valve продолжает улучшать движок Source, добавляя улучшенную систему освещения, поддержку многоядерных процессоров, усовершенствованную систему частиц, масштабную кинематографическую физику и многое другое. Хорошей новостью также является то, что игра будет длиннее чем Episode One, по словам разработчиков игровые тесты проходят за шесть-восемь часов, тогда как первый эпизод отнимал от четырёх до шести часов.
Программист и глава проекта Дэвид Спейрер и дизайнер Готам Баббар рассказали нам, что Episode Two будет очень разнообразным и предложит игрокам много новых приключений. Также будет значительное раскрытие сюжетных элементов, например, вы узнаете подробности о мистическом G-Man, который преследует вас с оригинальных событий в Half-Life, или же о тех мистических советниках Альянса, которые до этого появлялись только на видеоэкранах. И да — умрёт кто-то из главных персонажей.
Сайт Insects Infestationпредлагает скачать новую версию 1.1.0 одноименной модификации для Half-Life 2.
Модификация Insects Infestation существенно меняет привычный геймплей. Кроме того, что вам более не придется ни в кого стрелять, вы должны будете активно использовать командную работу. Да, и самое главное - теперь вам отводится роль насекомого.
В Insects Infestation вы сможете выбрать один из трех классов: Ants, Termites и Alliances. Каждый класс отличает уникальное оружие и способности.
IGN, освещая на прошлой неделе тройку новых игр Valve Software, опубликовала два больших видеоинтервью: одно общее с Гейбом Ньюэллом, другое состоящее из трёх частей, посвящённых Episode Two, Team Fortress 2 и Portal.
Основатель Valve рассказывает о происхождении оригинального Half-Life, о важности монтировки Гордона Фримена и о будущем всей игровой вселенной. Особых ценностей ожидающим только второй эпизод, в интервью нет, хотя встречаются и интересные вещи:
Аликс – великолепный персонаж, мы очень сильно её любим. Мы бы хотели делать игры про Аликс. Мы бы хотели делать игры про Пса. Не думаю, что мы примем решение о том, что вы всегда будете играть за Гордона в игре с видом от первого лица, вместе с Аликс в качестве компаньона… Что касается прогнозов на будущее – у нас есть много вопросов, которые мы бы хотели охватить. В рассказанной истории есть очень много кусочков-отсылок, детально осветить которые, по нашему мнению, будет действительно интересно.
Желающие ознакомиться с речью Гейба, отправляются сюда:
Во втором видеоинтервью вы можете услышать рассказы Дэвида Спейрера, ведущего проекта Episode Two, Робина Волкера, главного разработчика Team Fortress 2 и Джипа Барнетта программиста команды Portal. Несмотря на то, что в основном видеоряд состоит из старых роликов, можно увидеть и совершенно новые кадры. Если у вас нет возможности скачать всё интервью, то вы можете воспользоваться нашими нарезками нового видео и скриншотов: