Дополнительный контент к играм в последнее время пользуется большим спросом. Неудивительно, что многие хотят на нем заработать, делая карты и модели платными. Однако Valve придерживается другого взгляда на вещи.
Робин Уокер, дизайнер Team Fortress 2, заявил, что студия планирует и дальше распространять дополнительный контент для своих проектов абсолютно бесплатно вне зависимости от платформы. Valve считает, что покупатель обязан платить лишь за саму игру.
Журналисты сайта Eurogamer на этой неделе мы побывали в офисах Valve, поговорили о Episode Two, и, конечно же, не смогли удержаться и не спросить о третьем эпизоде. "Сейчас начался процесс подготовки к началу работ, и он пойдёт гораздо быстрее, когда команда закончит Episode Two", сказал нам Ломбарди.
"У нас есть целая команда, которая сейчас занимается созданием основы Episode Three, но еще они работают и над завершением второго эпизода, который, мы надеемся выпустить в октябре".
Ломбарди и программист Дэвид Спрейер также подлили масла в огонь слухов, начатых журналистами PC Gamer UK, о том, что в третьем эпизоде нам придётся принять участие в кульминационной битве в арктической исследовательской станции.
"Мы не собираемся приоткрывать завесу над этой тайной. И не важно, что там сказал Даг", пошутил Спрейер.
Тем не менее, говоря о продвижении игрока к финальной цели по трилогии эпизодов, Спрейер упомянул, что много сил команды уходит на "создание естественного развития топологии и климата". Журналисты Eurogamer советует обратить внимание именно на слово климат. Но на их вопрос "значительно ли изменится окружающая обстановка в Episode Three", Ломбарди сказал:
"Я не думаю, что вы вернётесь в Сити 17. По крайней мере, не в третьем эпизоде".
Valve внесла ясность в комплектацию коробок с боевиком Half-Life 2: Episode Two. Напомним, что ранее планировались два варианта: Black Box для РС и Orange Box для консолей. Последняя, помимо Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 и Portal, также будет содержать оригинальный Half-Life 2 и первый эпизод.
Сегодня Дуг Ломбарди сообщил, что Valve решила отменить выход Black Box. Владельцы персоналок получат игру в варианте Orange Box. Причем в версии для персоналок также будут содержаться коды для закачки игр с помощью Steam.
Вышло очередное обновление Garry's Mod, списак изменений в котором состоит из боле чем сорока позиций. Впрочем, главным новшеством стоит считать появление инструмента, позволяющего увеличивать и уменьшать (сдувать и надувать) произвольные части у Ragdoll и NPC. Результат работы этого инструмента выглядит более чем комичным - посмотрите сами на сайте модификации.
Следующими, кто опубликовал свой предварительный обзор второго эпизода, стал портал Shacknews, журналисты которого тоже не были лишены участи побывать в офисах Valve и поиграть в демонстрационную версию игры. С полной версией обзора можно ознакомиться на сайте Shacknews , однако предупреждаем, что там освещаются некоторые сюжетные моменты. Мы же перечислим те факты из обзора, которые показались нам интересными:
По словам Valve тестеры проходят игру за восемь-девять часов
По словам автора обзора новшества в Half-Life 2: Episode Two могут сравниться с новшествами при переходе от Half-Life к Half-Life 2
Историю, которую нам расскажут в трилогии эпизодом можно считать историей, которая была бы реализована в третьей части игры
Ключевой момент Episode Two: обширность
Новая функциональность движка Source: новая система частиц, поддержка многоядерных систем, полноэкранное размытие в движении, самозатеняемые бамп-карты, новые шейдеры, и много других радующих глаз улучшений
В подземных бассейнах (среди тоннелей муравьиных львов) можно будет увидеть впечатляющие эффекты подводного размытия и HDR освещения
Фонарик больше не питается от батарей костюма, используемых для ускорения движения, теперь он использует независимый источник энергии
Охотники, как утверждают Shacknews, будут умнее, чем большинство противников в играх этого же жанра. Они охотятся за вами в зданиях, используют окна, координируют друг друга, нападая с двух сторон, забираются на крыши зданий, чтобы иметь лучший угол обзора и т.д.
Еще одним новшеством Episode Two станет новая система автоматического сохранения, которая будет проверять, что делает игрок и принимать решение о целесообразности сохранения. Благодаря этому можно будет избежать типичных ошибок подобных систем, которые могут сохраниться в неподходящий момент, например, перед смертью игрока
Valve планирует выпустить Black Box в конце сентября или в начале октября
Журналисты портала ComputerAndVideoGames.com, побывавшие в гостях у Valve не стали ограничивать себя общими фразами о красоте грядущего Episode Two - они выложили все карты на стол. По крайней мере те, что были им известны: опубликовали предварительный обзор второго эпизода, содержащий не раскрытые ранее сюжетные повороты, описание новых противников и т.п. Мы предлагаем всем желающим ознакомиться с переводом этого обзора, но предупреждаем, что если вы не хотите портить себе впечатление от игры до её выхода - воздержитесь от прочтения, просто посмотрите на новые скриншоты:
Не будет лишним упомянуть тот факт, что автор этой статьи, опираясь на краткий момент из Episode One с Моссман и уклончивый ответ Дага Ломбарди, утверждает, что действия в Episode Three развернутся на арктической базе. На той самой базе, которая не попала в Half-Life 2 и которая была описана в Raising the Bar. Верить тому или нет - решать вам. Справедливость этого заявления подтвердит только время.
сообщение от разроботчиков Второго эпизода: "В настоящее время мы работаем над окончанием части Эпизод второй. Ранее в ходе развития мы потратили много времени работая над концепцией искусства ключевых областей игры, так что все в команде могли бы поделиться видением того, что окончательный игра будет великолепна. Две фигуры, ниже приведенные примеры этой работы. После выхода игры, вы сможете увидеть, как эти кусочки концепции в конечном счете превратились в окончательный продукт."
Valve Software поделилась с игроками информацией о ходе работы над боевиком Half-Life 2: Episode 2. Основные элементы полностью готовы, и сейчас создатели проекта начинают компоновать их вместе, пытаясь собрать из разрозненных кусочков цельную и интересную игру.
Выход Half-Life 2: Episode 2 планируется на начало сентября этого года. Напомним, что в комплекте с игрой можно будет получить сетевой боевик Team Fortress 2 и action-головоломку Portal.
На популярном немецком фан-сайте hlportal.de появился новый эксклюзивный скришот Episode Two, нигде ранее не появлявшийся, по их словам выпрошенный у VALVe.
Сомневаться в его достоверности нет повода, т.к. hlportal.de ни разу не был замечен в фальсификации информации или в публикации сомнительных новостей.