Valve принимала участие в немецкой Leipzig Games Convention, на этой неделе, демонстрируя Half-Life 2: Episode 2, Team Fortress 2 и Portal. На щоу мы впервые показали второй "персонажный" ролик Team Fortress 2 — "Meet the Soldier", который сейчас показывается через Steam.
И вот вам еще один исторический факт дня: ровно одинадцать лет назад появилась Valve. Мы отмечаем День рождения самих себя на этой неделе, не забывая наносить последние штрихи в наборе Orange Box. Если есть желание — спойте песенку и скушайте кусочек пирога.
Старт бета-тестирования Steam Community был запланирован на второе августа, однако, в связи с некоторыми трудностями, он отложен:
"Из-за возникших трудностей, мы откладываем появление беты до следующей недели. Следите за новостями".
Тем не менее некоторым счастливчикам удалось улучить момент, когда Valve пытались включить бету Steam Community и в течение нескольких часов воспользоваться частью её функционала.
Встречайте свежую новостную сводку об изменениях релизных дат, в которую на сей раз попали четыре тайтла. Во-первых, изрядно подвинулся экшен Conan (Xbox 360, PS3) от Nihilistic Software - вместо марта 2008 года игрушка выйдет в октябре 2007-го (и падет в неравной борьбе с GTA IV и Halo 3).
Во-вторых, продолжение популярного каскадерского экшена Stuntman Ignition (Xbox 360, PS2, PS3) от студии Paradigm ляжет на прилавки уже совсем скоро - 28 августа 2007 года.
В-третих, ребята из Crytek отложили свой юбершутер Crysis (PC) - 13 сентября сменилось на начало ноября.
И, наконец, в-четвертых, внедорожные покатушки MX vs. ATV Untamed пера THQ вы сможете подарить родным и близким уже на грядущие новогодние праздники - игра выйдет не в январе 2008-го, а в декабре 2007-го.
Внимание, просто обжигающая новость! На официальном сайте проекта, у которого в руках будущее мирового Counter-Strike, имеющего название CSP (Counter-Strike Promod), появилась интересная новость от создателей, и мы рады принести её раньше чем её сделали остальные, в том числе и известные на весь мир, киберспортивные порталы. Еще сегодня утром мы писали о том, что вся организация должна была приступить к тестированию новейшей версии мода, и вот некоторые итоги проверки.
Только на Proplay.ru - перевод драгоценного текста, каждое слово которого ловится киберспортсменами и болельщиками с всех уголков планеты:
"CSPromod сегодня был официально введен как первая бета-версия. Состав испытателей этой версии мода состоит всего лишь из горстки человек и включает в себя как членов команды развития, так и несколько топовых американских Counter-Strike игроков, выступавщих на самом высоком уровне и в CS 1.6 и в CS:Source. "Закрытые" испытатели бета-версии останутся анонимными.
Promod полностью играбелен, причем со всеми далеко не самыми простыми аспектами Counter-Strike. Закрытая бета будет использоваться прежде всего для того, чтобы ощутить поведение оружия и на общем уровне проверить тимплей на ошибки и недоработки. Несколько штрихов в анимации игрока еще нуждаются в доработке. Мы не установили дату нашей первой открытой беты, и, пожалуйста, не атакуйте нас вопросами об этом. Просто будьте уверен в том, что, да, проект находится на последней стадии разработки, хотя еще его можно назвать "неотполированным". Мы сразу же оповестим вас об открытой бете, как только мы будем к этому готовы.
Обязательно нужно подчеркнуть, что несмотря на слухи форума, люди, которые имеют "пожертвованный" CSP, не имеют никаких специальных привилегий или раннего доступа к закрытой бете. Мы хотим четко показать вам, что в настоящий момент мы не предоставляем никакого доступа к закрытой бете. Даже если вы являетесь игроком, представителем прессы, или просто нашим сторонником, пожалуйста, не спрашивайте и не выпрашивайте этот доступ в ближайшем времени - его просто невозможно получить. Информация для СМИ, включая скрин-шоты и видео-ролики, будут выложены уже очень скоро.
Спасибо всем за ваше участие и терпение, мы идем к нашей цели настолько быстро, на сколько это возможно.
Одно из крупнейших игровых издательств в мире, Electronic Arts (ЕА), открывает представительство в России. Российское подразделение компании будет давать геймерам более широкий спектр локализованных игр, налаживать связи с игровым сообществом и розничными сетями.
Чтобы отпраздновать открытие московского офиса, Electronic Arts устроила крупное мероприятие, на котором присутствовали представители индустрии, бизнеса и СМИ. Во время презентации издатели рассказали о будущем выпуске полностью локализованных версий свежих проектов в серии Need for Speed и FIFA для PlayStation 3 и Xbox 360.
По предварительным оценкам экспертов, на данный момент российский рынок видеоигр оценивается в $250 миллионов. Предполагается, что в следующие три-пять лет он вырастет более чем в два раза. Так что совсем неудивительно, что ЕА захотелось закрепиться в нашем регионе. Тем, кто не успел побывать на презентации российского подразделения Electronic Arts (26 июля этого года), мы предлагаем скачать небольшой пятиминутный видео-ролик, в котором издатели показали сразу несколько занятных игрушек. Среди наиболее заметных, мы бы отметили:
Need for Speed Pro Street — следующая часть знаменитой аркадной гоночной серии:
Crysis — потрясающе красивый шутер от авторов Far Cry:
Мы продолжаем знакомить вас с играми, представленными на Е3 2007, прошедшей недавно в США. На этот раз предлагаем очередной чарт, составленным редакторами и сотрудниками GameSpy. В список попали не просто лучшие игры для РС, а наиболее запомнившиеся проекты для разных платформ. Хочется отметить, что лидер при этом остался тот же, что и в списке лучших РС-игр на мероприятии, — Bioshock.
Десять лучших игр на Е3 2007, по мнению GameSpy:
1. BioShock (PC, Xbox 360); 2. Fallout 3 (PC, Xbox 360); 3. Mass Effect (Xbox 360); 4. Rock Band (Xbox 360, PS3); 5. LittleBigPlanet (PS3); 6. Halo 3 (Xbox 360); 7. Call of Duty 4: Modern Warfare (PC, Xbox 360, PS3); 8. The Legend of Zelda: Phantom Hourglass (NDS); 9. Crysis (PC); 10. Clive Barker's Jericho (Xbox 360, PS3, PC).
Лично моё мнение 1 место должна была занять BioShock(Ну так и есть :) ),2 место Crysis и 3 Call of Duty 4: Modern Warfare...Но всё равно они вошли в 10 лучших игр и это хотяб хорошо.Жду недождусь когда их выпустят!!!
Как вы уже знаете E3 подошла к концу, ниже представлены ссылки на видео-интервью Дага Ломбарди и новое Gameplay видео, которое демонстрировалось на выставке.
Первый и долгожданный фильм полнлстью зделаный на Gmod'e.Пародия на War Of The Worlds (Война Миров).
Вот вам перевёл инфо о фильме:
В 2007, серверы Gmod идут в войну, от PHWOnline И РТС, Фильмы прибывают
"война Серверов", Направленный Робертом Стонеманом и звездными голосами
от Крис Даггана (ди-джей PHWRadio), Роберт Стонеман (ди-джей PHWRadio и
Небрежный 1 и 2), Ричард Байосверт (Небрежный 1 и 2), Дэвид Зиммерман
(Изготовитель Комика PHW), Ник Бертк, Пятнистая Иордания и Бен
Стонеман. Основанный на музыкальном "Джефе Уэйне, музыкальном из войны
Миров" Это приключение действия/пародии следует за одной историей
игроков, чтобы добраться до его друзей перед крушением серверов.
Роберт Стонеман - Steinmann, игрок, который наслаждается
Ультрасовременной г жизнью сервера, зданием, созданием, и наличием
забавы с другим игроком. Будучи частью сообщества PHW, он встретился,
alot друзей, онлайн играющих в серверах Gmod от разыгрывают по ролям до
игравших серверов LUA. Но на одном в конце дня на серьезных строителях
MJ только сервер, сервер начинает отставать, он узнает, что это не
только сервер, в котором он находится...Всюду ... и шипы задержки
прибывают от новых игроков; GMod 9.0.4 Сервера... Моменты спустя в
течение игры, Steinmann и другие игроки замечают беспорядок хитрых
изобретений в середине карты, когда странно туман появляется. Игроки
собираются вокруг этого беспорядка и что замечено и что является
результатом того беспорядка...изменит серверы навсегда. Прежде, чем
любой может реагировать, это удаляет все в поле зрения
Гейб Ньюэлл, в ответ на просьбу прокомментировать слухи о полной поддержке DirectX 10 в грядущей тройке новых игр, ответил следующее:
На данный момент мы используем функционал DirectX 10,который доступен через API девятой версии DirectX.Пока что мы наблюдаем двойное превосходство в использовании Windows XP, по сравнению с Vista у пользователей с DX10 видеокартами. Поэтому мы, скорее всего, остановимся на DX9 до тех пор, пока не изменится эта ситуация.
Благодаря Steam компания Valve имеет отличную возможность собирать статистические данные об аппаратных конфигурациях своих пользователей и установленных у них операционных системах (с их ведома, конечно). Периодически Valve эту статистику публикует. Очередной «аппаратный» обзор продемонстрировал степень «готовности» пользователей к новым DX10-играм.
Итак, на 1 июня 2007 года:
1% геймеров может запускать игры с поддержкой DirectX 10;
20% геймеров имеют процессор с двумя и более ядрами;
5% установили Vista;
78% используют наушники и микрофон для голосовой коммуникации.
Согласно статистике, наиболее распространенными видеокартами являются GeForce 6600 (7.9%), GeForce 7600 (7.2%), GeForce FX 5200 (5%), Radeon 9600 (4.7%), GeForce 6800 (4.1%), GeForce 7900 (3.8%). Видеокарт GeForce 8800 на самом деле не так уж и мало – 3.58%, однако далеко не все их владельцы перешли на Vista, поэтому DX10-игры даже при наличии такой карты не запустятся.