Сегодня настоящий праздник на улице "доттеров" , так как опять (а точнее сново) , обновилась версия Dota AllStars . Теперь она 6.59 .
Что было исправлено по сравнению с предыдущей версией : * Произошло усиление быстродействия * Отныне , Вы никогда не сможете начать атаковать , или пытаться уничтожить предмет который принадлежит не вам и лежит близко к фонтану * Наконец-то были исправлены редко попадающие баги. * Теперь , Вы точно сможете видеть перезарядку предмета , благодарю новому визуальному эффекту
* Изменен Conversion у персонажа "Enigma" * Исправлена ошибка с AI вышек, теперь она делает "акцент" на обороне героев * Изменена цена Ironwood Branch с 57 до 53 * Увеличена длительность Blademail с 4 до 5 секунд * Изменена в лучшую сторону анимация Chaos Knight'а при использовании заклятий * Добавлен новый режим игры -er (-ExperimentalRunes) (детали ниже) * Увеличена длительность Surge с 2/3.5/5/6.5 до 3/4.5/6/7.5 секунд * Wrath of Nature теперь требует 150/175/200 маны, вместо 200/380/610 * Увеличена сила Antimage на 2 * Чуть-чуть изменен размер юнитов, превращенных в курицу. * Увеличена зона действия Curse of the Silent и чуточку снижена перезарядка * Уменьшена перезарядка Powershot с 12 до 9 секунд * Уменьшена перезарядка Lightning Storm с 7 до 6 секунд * Исправлена ошибка с Acid Spray, который действовал на Tombstone зомби * Spectral Dagger больше не дает видимость * Изменен Heartstopper Necrolyte'а с 250/500/750/1000 AOE и 1% уменьшения здоровья, на 700/800/900/1000 AOE и 0.5/0.75/1/1.25% уменьшения здоровья * Увеличено время действия эффекта Fury Swipes с 3 до5 секунд * Исправлена проблема с выбором героя при его возрождении с помощью Aegis, во время управления другими юнитами * Когда игрок покидает игру, содержимое его инвентаря записывается в реплей, с целью облегчения его анализа (так же, как и события 8_#) * У Eidolon'ов немного улучшена сопротивляемость к магии * Исправлены незначительные технические проблемы с Mask of Madness
* Исправлена ошибка с отображением имени игрока в информационном табло, когда он менялся с ливером * Switch больше не срабатывает в игре 1vs1, когда согласился только один игрок * Исправлена ошибка, когда зомби продолжали появляться после окончания игры (снос дерева/трона) * Исправлено расстояние с которого Eidolon начнет атаковать, и немного уменьшено занимаемое им пространство * Исправлена работа команды -switch с замороженными героями ливеров * У Abaddon'а заменена моделька на Death Knight, вместо Evil Arthas (фактически то же самое, но уж очень часто просили) * Теперь в зоне действия Blackhole вам дается видимость (260562) * Aegis больше не выпадает при использовании -switch * Теперь Ball Lightning выдает правильное сообщение об ошибке, при попытке его использования без необходимого количества маны * Исправлена видимость союзных героев при использовании -switch в режиме -ah * Когда игроки меняются героями (при помощи команды -swap), в реплее обновляются данные об игроках/героях для их лучшего анализа * Изменена моделька Eidolon'ов и немного изменен ее размер * Исправлены проблемы с механизмом работы Blackhole silence и магически неуязвимыми юнитами * Исправлено несколько ошибок, при использовании команды -switch с Meepo
Demonic Conversion: ===================== Разделяет любого юнита (кроме героев) на трех Eidolon'ов, убивая при этом цель. После шести атак Eidolon порождает еще одного рядом.
Lesser Eidolon/Eidolon/Greater Eidolon/Dire Eidolon (Так же как и раньше)