Предстявляем вам довольно интересный футбольный мод для Counter-Strike: Source. Всё как положено стадион, футбольное поле, ворота, мяч, масса приятных впечатлений гарантирована...
Правила поведения и особенности игры в футбол CS Source написанные посетителем нашего форума: 1. Контры играют за сборную Франции, терры за сборную Бразилии. 2. При заходе на карту, выбирайте футбольный скин "SOCCER_Brazil", либо "SOCCER_France". 3. Пользоваться футбольными скинами, разрешено только на карте ka_soccer_2006_v3, при нарушении этого пункта игроки будут наказаны киком или баном. 4. Если все таки, вы случайно, выбрали футбольный скин на "простой" карте, немедленно поменяйте его, через команду SETTINGS, в чате сервера. 5. В начале каждого раунда, дается 3 секунды, для занятия мест игроками на поле, затем после свистка судьи и команды GO GO GO начинется игра. 6. Первый удар по мячу делается, только в направлении своей половины поля, т.е. происходит разыгровка как в простом футболе. 7. Первыми начинают матч, по четным числам месяца-контры, по нечетным-терры! 8. В начале карты и после гола, команда пропустившая его, начинает разыгровку мяча, в это время в центральном круге не должно быть противника! 9. После свистка судьи и надписи PENALTY !!!, игра останавливается, геймеры занимают места за линией штрафной зоны, у тех ворот, где будет пробиватся пенальти. Мяч устанавливается на точку игроком, который пробивает пенальти, голкипер занимает свое место на линии ворот и по свистку судьи, можно пробивать штрафной удар. 10. Общая статистика сервера, во время игры в футбол, выключается автоматически. 11. От случайного удара ножом, вы не потеряете здоровье... 12. При попадании вас мяча, у вас тоже небудет отниматся здоровье, но в некоторых случаях, предположительно, при сильном ударе мяча в голову, вы можете погибнуть... 13. Поэтому запомните, что летящий, очень сильно, в вас мяч, может убить вас, старайтесь отбить его ножом. 14. При ударе по мячу ниже или выше его центра, траектория полета будет менятся. 15. Получайте удовольствие от игры и незабывайте-это всего лишь CS Source.
Официальный сервер футбольный модификации ip: 82.232.212.159:27015 Официальный сайт модификации На форуме вы найдете инструкцию по установке МОДа на сервер, а так-же сможете задать интересующие вас вопросы.
Команда портала cssnation.eu выпустили фикс бага с дверью в CSS для карте de_nuke. Установка очень проста, заменяем оригинальную карту на сервере на эту. У клиенте ничего заменять не надо.
В Counter-Strike: Source был найден новый баг. Суть его заключается в том, что у игрока, использовавшего баг, ник в таблице результатов (TAB) не отображается.
Инструкция: Перед тем как зайти в игру, ставим точку в нике и перед ней пробелы жмем до упора. При заходе на сервер получится так, что у вас ника вообще нету. Это довольно забавно смотрится со стороны, когда человек даже не понимает кто его убил =).
Совсем недавно компания QPAD, которая известна не только геймерам, но и обычным пользователям компьютерной техники и оборудования, анонсировала новую официальную карту для чемпионатов и турниров CounterStrike: one-vs-one под названием aim_qpad_2007. Эта новая карта будет непосредственно использоваться на приближающихся играх QTOUR Championships 2007. Tom Gustaffson, a.k.a. Nox Project, лидер QPAD, заявил:
"Я верю, что эта новая карта вместе с нашим скином - самая сбалансированная aim-карта в мире. Мы учли все возможное, что предложили нам игроки на QTOUR Championship на NetOnNet в 2006 году. Вместе с этим релизом мы создали идеальную и сбалансированную турнирную карту для игр one-vs-one."
GameMovies.ru представляют Counter-Strike мувик с прошедшего в конце ноября 2006 года турнира ASUS Open Autumn 2006. Релизу этого мувика предшествовала огромная работа как по собственно его созданию, так и по исправлению недочетов, полировке результата. В любом случае, результат достоин Вашей оценки. Ну а по словам авторов, они не претендуют на признание их работы абсолютным шедевром, мувик стал очередным этапом их становления как профессионалов своего дела.
Качаем и смотрим! ASUS Autumn 2006 Movie @ 07:18, 289 Mb
Видео хорошего качества, порадует зрителя шикарной картинкой, потрясающей синхронизацией, сногсшибательными эффектами и умопомрачительной 3D графикой. Приятного просмотра!
Последние обновление добавило в Counter-Strike 1.6 рекламу. В данный момент она появляется на двух картах, это de_dust2 и de_aztec, но стоит переименовать de_dust2 к примеру в de _dust2_n как рекламы и след простыл :) В данный момент это самый безобидный способ избавления от назойливой рекламы, в сети уже существует множество фиксов избавляющих от этой напасти.
Российский CS рейтинг Да, да вы наконец-то дождались! Прямо во время ASUS Winter 2005 я мучал игроков топовых команд ( Virtus.pro, M19, Begrip, x4team, forZe) разного рода опросами, и все ради вас, дорогие мои читатели. Я выбрал самые интересные номинации - лучшая команда, лучший игрок, лучший пистолетчик и лучшее AWP.Смотрите,любуитесь. Cтаньте как они. Все в ваших руках.
Ну что, не ждали? Спустя продолжительный отрезок времени, CPL готовы представить нам своё новое творение: карту с названием de_cpl_overrun. Карта разработана шведом BubkeZ, тем самым, который два года назад произвёл на свет другую интересную карту, использующуюся исключительно на турнирах серии CPL, de_cpl_strike.
Карта разрабатывалась в течение долгого времени и тщательно продумана от а до я. Нельзя не отметить, что всё до боли напоминает знакомый нам de_nuke. Схожость текстур, атмосфера внутри карты, единственное, что здесь действительно сильно отличается, так это размеры карты.
Многие комнаты имееют по 3, а то и больше лазеек, входов и выходов. Пожалуй, новое творение CPL может в полной мере претендовать на звание самой огромной карты в истории Counter-Strike. СКРИНШОТЫ: 1 2 Посмотрим, как приживётся новый продукт на турнирах CPL, а сомневаться в том, что через полгода, или через год overrun будет включена в список карт, не приходится. >>>СКАЧАТЬ КАРТУ<<< Кстати, CPL уже запустили 4 паблик сервера в четырёх разных штатах США специально для тех, кто хочет познакомиться с картой поближе и почувствовать выгоды дефенса, а может быть аркады на тех или иных участках карты.
Counter-Strike: Source (CSS) последнее обновление Counter-Strike от Valve. Это полный порт Counter-Strike, на нашумевший новый движок Valve — Source. Представьте себе оригинальный CS, с графикой и физикой уровня 2004 года. Разрабатываемый в течение 5 лет, ставший официальной платформой для Half-Life 2, движок Source — инструмент, с помощью которого Valve надеется установить новую планку в компьютерных играх. И первым тестом нового движка явилась версия Counter-Strike на его основе — Counter-Strike: Source. Остались в прошлом тупые скриптованные сцены, деревянные модели и еле слышные звуковые эффекты… Из интервью с Erik Johnson и Jess Cliffe немецкому журналу PC Games: Мы рассматриваем проект CS Source, как дальнейший шаг в развитии уже существующего Counter-Strike, поэтому я думаю, что было бы не совсем уместно, представлять его как продолжение. Это возможность для игроков испробовать старую игру, в которую они играли на протяжении многих лет, на новом движке Source. По крайней мера вначале не будет никаких новых элементов геймплея и больших отступлений от курса оригинального Counter-Strike.
CSS бесплатно поставляется вместе с Half-Life 2 и, более того, является сетевой составляющей последнего. Благодаря возможностям нового движка разработчики могут безболезненно увеличивать игровые пространства в десятки раз по сравнению с оригинальными картами CS. Одна из задумок Valve — создать уровень представляющий из себя полноценные джунгли. Однако на момент релиза игры в поставке шли следующие обновленные карты: cs_havana, cs_italy, cs_office, de_aztec, de_cbble, de_chateau, de_dust, de_dust2 и de_piranesi. Впрочем, Valve обещает завалить нас новыми, еще не виданными картами в процессе доработки игры. Итак, что же мы получаем, меняя старый Counter-Strike v1.6 на Source версию?
* Полностью портированный CS на HL2 Source Engine * Обновленные карты * Обновленная графика * Обновленная физика * Новые графические эффекты * Новые модели * Оригинальный, всемирно известный CS геймплей
Звуковая часть игры претерпела значительные изменения, что сделало CS: S ещё более реалистичнее. Звуки попадания изменяются теперь в соответствии с особенностями затронутой поверхности. Также была включена поддержка Surround Sound 5.1 и 7.1 — весьма полезная функция, дающая возможность точно определять расстояние до приближающегося противника и направление его приближения.
Полная переработка идеально выдержанной и уравновешенной игры — больше мы не ожидали, больше и не требуем. Игра получилась такой же, как и CS 1.6, только с улучшенной графикой, физикой и звуками. Страхи, что CS теперь станет не тем, каким он был раньше (в смысле тактики, прицеливания и т.д.) остались полностью необоснованными. Правда тот, кто желает существенных изменений в геймплее, должен дождаться Counter-Strike 2. До того момента мы можем наслаждаться невероятной графикой, реалистичным звуком и совершенным движком.
Представьте, что игра сошла с экрана монитора в реальный мир. Перед вами точная копия игровой карты со всеми нюансами. Тот, кем вы управляли, нажимая кнопки — вы сам и есть. Террорист или спецназовец. Задача не изменилась — уничтожить всех врагов или заложить/обезвредить бомбу. Потому что это — реальная карта de_dust из игры Counter-Strike.
Маловероятно, что вы совсем ничего не знаете о Counter-Strike (CS). Будем считать, что раз уж вы взялись читать данную статью, объяснять, что это такое, вам не нужно.
Но на всякий случай напомним, что CS — сильно приближенное к реальности сражение команд террористов и контртеррористов.
Быстрота реакции, знание тактики командных действий и, наконец, умение попадать в голову из любого вида оружия — таков вкратце набор навыков опытного игрока.
Пожалуй, возьмём на себя смелость заявить, что это самая реальная из такого рода игр.
Между прочим, не так давно в американской печати проходила информация о том, что Counter-Strike активно оттягивает целевую аудиторию от телевизоров. Игры на серверах больше привлекают молодёжь, чем просмотр забитых рекламой теле-шоу. Рекламодатели в шоке. Однако вернёмся к теме.
В общем, de_dust является одним из самых популярных представителей классического набора карт, поэтому вряд ли вы найдёте игрока, который не истоптал здесь каждый сантиметр, щедро поливая пыль своей и чужой кровью.
Убивали, умирали, закладывали и обезвреживали С-4 здесь бесчисленное количество раз.
Стало быть, разбудите контерстрайковца среди ночи, и он вам без запинки расскажет о дасте всё. Кстати, не исключено, что игра именно на этой карте ему в данный момент снится.
Как уже говорилось, CS — весьма реалистичная игра, поэтому и на de_dust нет ничего такого, что невозможно встретить в реальном мире.
Более того — на дасте нет никаких автомобилей и вертолётов, промышленных конструкций и других особых штуковин. И что немаловажно — здесь нет сложного ландшафта, к примеру, высоких гор или глубоких подземелий.
Ворота, что-то вроде моста-тоннеля, затемнённое помещение, коридоры, бортики и ящики. Даже дверей нет. В двух словах окружающая среда может быть охарактеризована, как где-то на Востоке или где-то в Азии. Первое впечатление, что всё сделано из песчаника или чего-то подобного. Из пыли, да. Недорогой, прямо скажем, материал. Почему бы не построить в реале?
Но было бы неверным утверждать, будто большинство игроков страстно мечтает оказаться на любимых картах в реальной жизни. Однако предположить, что такие мысли приходили хотя бы пятой части из них, можно. Следовательно, какой-никакой спрос имеется.
Правда, на пути реализации этого желания есть серьёзные препятствия. Как вы понимаете, одно дело стрелять друг в друга в виртуальном мире, а другое — быть террористами или спецназом в реальной жизни. В принципе, некоторые так и делают, но это уже вовсе не игра.
Остаётся, как многие наверняка догадались, пейнтбол — стрельбы краской. Так из двух слагаемых и родилась идея Counter-Strike Paintball.
Относительно недавно о своём намерении построить полномасштабный de_dust заявили, как минимум, две команды энтузиастов: британский проект называется Playdust, а немецкий — Target-Zone.
Англичане даже пообещали в апреле 2005 года открыть пыльную площадку в августе, но обещания не выполнили. Трудно сказать, остаётся ли заявление британцев в силе, но планировали они вот что: две команды по 12 человек, одетые в ту же форму, что и в игре, бегают среди фанерных декораций по лётному полю (Fradley Airfield) с
... Читать дальше »